Автор |
Дата |
Культура и вежливость |
Pages:
1
2
»
|
|
06.9.2012 15:26 |
Наверно надо в некоторых магазинах провести занятия по культуре и вежливости. Иначе стоишь у кассы и слушаешь такие слова от кассира, что потом не хочется заходить за продуктами. |
|
10.9.2012 12:15 |
Гораздо хуже, когда за вежливостью скрывается намерение всунуть тебе что подороже или что похуже. |
|
29.9.2012 23:05 |
Когда стараются, как соловьи, чтобы дать что-то дорогое - это полбеды. Иногда бывает, что заливаются соловьем и могут всучить просроченный товар. Вот тогда надо беречь уши, а открывать глаза. Ведь вежливость иногда должна настораживать. |
|
02.10.2012 10:32 |
Mаrgosha, да это везде так. Только и спасения, что игнорировать таких индивидов, чтобы свои нервы сберечь. |
|
03.10.2012 21:33 |
Не получается иногда просто мимо ушей все пропускать. Только связываться с такими не надо. А то получиттсмя, что мы до их уровня опускаемся. Хотя до нашего уровня они не дорастут(((( |
|
10.10.2012 18:48 |
Предлагаете проводить с продавцами тренинги вежливости? Такое нужно предложить менеджерам супермаркетов. Они соберут коллектив. Но что делать, если магазинчик маленький и продавец в нем сам себе хозяин. Думаете пойдет он на этот тренинг? Вряд ли... |
|
05.11.2012 12:57 |
Культура - вообще бич нашего времени, потому что однозначного определения этому слову пока что нет. И считается, что у каждого слоя населения культура отдельная. |
|
05.11.2012 17:43 |
"... Иногда бывает, что заливаются соловьем и могут всучить просроченный товар. Вот тогда надо беречь уши, а открывать глаза..."
Тут скорее не с продавцами нужно тренинги проводить.) Думаете они изменят свою тактику? Так без прибыли с просроченным товаром останутся. А с покупателями - чтобы не развешивали уши и внимательно осматривали то, что покупают. |
|
06.11.2012 12:15 |
Значит продавец уже прошел тренинг-семинар по культурному обслуживанию клиентов и по увеличению количества продаж товара. Теперь точно надо со всеми покупателями тренинги проводить. |
|
19.11.2012 15:39 |
Если продавец заинтересован в продаже товара, то вряд ли он станет хамить покупателю. Таким тренинг ни к чему. Хотя иногда раздражает в продавцах не хамство, а безразличие. Бывает зайдешь в магазин, сто раз обратишься к продавцу с просьбой или вопросом, а он и ухом не ведет. |
|
28.12.2012 15:36 |
О культуре и вежливости продавцов и кассиров в магпзинах,к сожалению остается только мечтать.Почему-то люди на этих должностях очень меняются в плане культуры,становятся агрессивными.Скорее всего их нужно к психологам водить. |
Pages:
1
2
»
|