"Mos-Training" - курсы, тренинги, семинары

тренинги, семинары

 
  Коучинг | Тренинги продаж | Языковые курсы | Логистика | Менеджмент | Маркетинг | Реклама | Подбор персонала
    тренинги семинары    
         
 

Главная / форум / Тренинги и семинары / Культура и вежливость

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Культура и вежливость
Pages:   1    2    » 
06.9.2012 15:26 Наверно надо в некоторых магазинах провести занятия по культуре и вежливости. Иначе стоишь у кассы и слушаешь такие слова от кассира, что потом не хочется заходить за продуктами.
10.9.2012 12:15 Гораздо хуже, когда за вежливостью скрывается намерение всунуть тебе что подороже или что похуже.
29.9.2012 23:05 Когда стараются, как соловьи, чтобы дать что-то дорогое - это полбеды. Иногда бывает, что заливаются соловьем и могут всучить просроченный товар. Вот тогда надо беречь уши, а открывать глаза. Ведь вежливость иногда должна настораживать.
02.10.2012 10:32 Mаrgosha, да это везде так. Только и спасения, что игнорировать таких индивидов, чтобы свои нервы сберечь.
03.10.2012 21:33 Не получается иногда просто мимо ушей все пропускать. Только связываться с такими не надо. А то получиттсмя, что мы до их уровня опускаемся. Хотя до нашего уровня они не дорастут((((
10.10.2012 18:48 Предлагаете проводить с продавцами тренинги вежливости? Такое нужно предложить менеджерам супермаркетов. Они соберут коллектив. Но что делать, если магазинчик маленький и продавец в нем сам себе хозяин. Думаете пойдет он на этот тренинг? Вряд ли...
05.11.2012 12:57 Культура - вообще бич нашего времени, потому что однозначного определения этому слову пока что нет. И считается, что у каждого слоя населения культура отдельная.
05.11.2012 17:43 "... Иногда бывает, что заливаются соловьем и могут всучить просроченный товар. Вот тогда надо беречь уши, а открывать глаза..."
Тут скорее не с продавцами нужно тренинги проводить.) Думаете они изменят свою тактику? Так без прибыли с просроченным товаром останутся. А с покупателями - чтобы не развешивали уши и внимательно осматривали то, что покупают.
06.11.2012 12:15 Значит продавец уже прошел тренинг-семинар по культурному обслуживанию клиентов и по увеличению количества продаж товара. Теперь точно надо со всеми покупателями тренинги проводить.
19.11.2012 15:39 Если продавец заинтересован в продаже товара, то вряд ли он станет хамить покупателю. Таким тренинг ни к чему. Хотя иногда раздражает в продавцах не хамство, а безразличие. Бывает зайдешь в магазин, сто раз обратишься к продавцу с просьбой или вопросом, а он и ухом не ведет.
28.12.2012 15:36 О культуре и вежливости продавцов и кассиров в магпзинах,к сожалению остается только мечтать.Почему-то люди на этих должностях очень меняются в плане культуры,становятся агрессивными.Скорее всего их нужно к психологам водить.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Наши новости

19.11.2008

Предпринимательские семинары-тренинги в...
С 11 по 16 сентября в Хакасии в Алтайском и Аскизском районах прошли семинары-тренинги «Повышение уровня предпринимательской компетентности и...

22.09.2008

Ярмарка социальных проектов в Ишиме
В Ишиме прошла первая зональная выставка-ярмарка социальных проектов некоммерческих организаций. Организатором мероприятия стал Благотворительный фонд...

14.07.2008

Где "учат" родительской любви?
В Ижевске, столице Удмуртии. Весь июль и август здесь будут проводиться бесплатные тренинги и лекции для родителей, в рамках республиканского проекта...

 

Навигация

Тренинги: обучаемся самостоятельно
Для корпоративных клиентов
Финансы и юридические услуги
Поговорим о психологии
Тренинг командообразования
Работа с клиентом
Тренинги для руководителей
Личная эффективность
Тренинговый бизнес
Собственная тренинг-компания
Помещение для тренинга
Тренинги и семинары: в чём специфика

Сегодня на форумах

Как притягивать деньги »
Сотрудники скучают »
Я пессимист »
Живу бесцельно »
Страх в общественных »
Стрес-тренинг »
Что такое коучинг »

Все темы форума

Голосование

Как часто вы посещаете тренинги или семинары?
Результаты опроса

SitePress.Ru - создание сайтов Создание и продвижение сайтов

 
   
  © 2007 - 2009 "Mos-Training" - курсы, тренинги, семинары Интернет-статистика