Автор |
Дата |
Работа с отказами |
Pages:
1
2
3
»
|
|
09.5.2012 16:43 |
Когда предлагаешь свои услуги, часто слышишь "спасибо, не надо". Довольно сложно бывает убедить руководителя, что его персоналу нужно повысить квалификацию и что именно я смогу им в этом помочь. Приходится пускаться "во все тяжкие" и задействовать все свое красноречие. Удается через раз. |
|
21.5.2012 16:00 |
Ну а вы как думали. Такая работа - убеждать и настаивать. Если вы сможете убедить руководителя, что персоналу тренинг необходим, значит и ваши занятия окажут должный эффект.) |
|
29.5.2012 13:06 |
Да уж...))) Получается, это тоже один из тренингов - способность убеждать. И вы. как опытный тренер, используете свои навыки на руководителе.) Пусть не часто, но если результаты все же есть, тогда вы хороший специалист. |
|
01.6.2012 14:54 |
Самое тяжелое - работать с недовольными клиентами. Отказ легко преодолеть, когда попадаете в нужное время. Скажем, кто-то напортачил, директор задумался о мерах, а тут вы. |
|
08.6.2012 16:31 |
Вот только как узнать, когда это время нужное то подойдет? Видимо здесь во многом играет свою роль и интуиция. Тут ведь какое умение нужно иметь и терпение, чтобы, услышав отказ, не опустились руки и суметь продолжить убеждать в необходимости ваших услуг. |
|
15.6.2012 13:43 |
Многие сейчас вместо того, чтобы убеждать, применяют способ "адекватной" и "беспристрастной" оценки навыком работников компании с тем, чтобы оценить необходимость тренинга. |
|
21.6.2012 21:24 |
В наше время каждый выживает как может. "На войне все стредства хороши". Поэтому надо знать с каким клиентом, как работать. А это знание приходит только с опытом. |
|
28.6.2012 16:24 |
Но бывает порой довольно неприятно, когда слышишь очередной отказ. Ты им распинаешься, объясняешь. как важен этот тренинг для их команды, и в ответ слышишь холодное "нет". Очень часто могут опуститься руки. |
|
08.7.2012 10:07 |
Наверное, всех тренеров специально готовят не принимать "нет" как окончательный отказ. Многие же как делают: вы возьмите визитку, может быть, передумаете, позвоните нам. |
|
16.7.2012 17:14 |
))) Верно. Вот только срабатывает ли этот метод? Неужели кто-то перезванивает после того, как откажется от услуг? Наверное неплохо было бы в этом случае быть немного гипнотизером.) |
|
16.7.2012 22:35 |
Гипнотезеров тренеров пока не встречала. А вот настойчивого и зануду было. Такие измором возьмут руководителя после того, как месяцев пять походят к руководителю со своим предложением. |
Pages:
1
2
3
»
|