Автор |
Дата |
Помещение - кто ответственен за внешний вид? |
Pages:
1
2
3
»
|
|
12.1.2012 16:10 |
Если мы арендуем помещение под проведение тренингов постоянно в одном и том же здании, но договора у нас на аренду нет, все происходит на разовой основе, то должен ли арендодатель отвечать за вид помещения? Скажем, труба потекла - сразу же исправить. Или дверь плохо закрывается. Или с кондиционером неполадки. |
|
06.2.2012 17:05 |
Когда вы будете еще раз подписывать договор на аренду, то обязательно укажите неполадки и снизте арендную цену. Тогда вам сразу все починят. |
|
08.2.2012 21:48 |
Если вы снимаете помещение (пусть даже разово), то обращаете внимание на неудобства. Обсудите все это с арендодателем. Разумеется он должен исплавлять неполадки сам. Вы провели занятие и ушли, а помещение осталось то его собственное. |
|
09.2.2012 16:13 |
Бывает, что неполадки возникают в процессе. У нас такое было разок, когда мы предоставляли помещение, но мы были заинтересованы в тренинге этом и поэтому сразу все исправили. |
|
15.2.2012 08:59 |
levaya, я поняла, что у edufier проблемы постоянные с хозяевами. Что они их сразу не решают? Надо постоянно говорить о неполадках. Бывают и непредвиденные ситуаии, но не постоянно. |
|
21.2.2012 09:20 |
Если эти проблемы с хозяевами стали уже хроническими, то не проще ли распрощаться с ними и найти других? От заработка мало сегодня кто откажется. А на новом месте уже изначально и обсудить все ньюансы, кто за что в ответе. |
|
02.3.2012 15:14 |
Бывает, что не говорим о проблеме (сразу) если исправление приведет к срыву сеанса. Если из-за самой проблемы срыв грозит, то говорим, конечно. Просто тут такой вопрос постоянно возникает - клиент-то в любом случае недоволен. А своего помещения, к сожалению, пока нет. |
|
07.3.2012 10:04 |
Не думаю, что арендодатель не заинтересован в постоянных клиентах, и ,соответственно, заработке. Поэтому нужно требовать с них устранения неудобств, это их обязанность. |
|
19.3.2012 16:03 |
Скажите просто для устрашения, что думаете подыскать новое помещение. Даже такие слова заставят арендодателя зашевелиться. Просто ддля вас, когда клиенты привыкают к одному месту, то легче набрать группу. А на новом месте придется обкатывать все заново. |
|
20.3.2012 15:25 |
И еще неизвестно, где подберется место. К новому маршруту часто неудобно пристраиваться. Это как раз угроза потерять клиентов. |
|
03.4.2012 22:01 |
pugovka, но им же не предлагают поменять место. А просто попугать арендаторов. Иногда страх потерять постоянниго арендатора и плательщика может отворить чудеса. У нас так сразу руководство зашевелилось и поставило разбитые стекла в арендованных помещениях. |
Pages:
1
2
3
»
|